Главная страницаРегистрацияВход Школа Среда, 27.11.2024, 01:11
  Приветствую Вас Гость | RSS

[Новые сообщения · Ученики · Правила школы · Поиск · RSS ]
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОПАСТЬ В СПИСОК УЧЕНИКО В, ВЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ, ПРАВИЛА ТУТ
...НО...ПЕРВЫЕ 10 ЧЕЛОВЕК-БЕСПЛАТНО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Примитивы
maxDate: Суббота, 31.03.2007, 18:09 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Offline
ПРИМИТИВЫ

Все объекты сгруппированные по типам, выбираются кнопками панели Создать(Create)

Для перехода к любому из типов необходимо выполнить левый щелчок на соответствующей кнопке.
Каждая из групп объектов имеет раскрывающийся список подгрупп, позволяющий работать только с одним из наборов объектов. И, наконец, каждый элемент списка подгруппы представлен свитком Тип объекта (Object Type), в котором содержатся рельефные кнопки выбора, предназначенные для создания конкретных объектов трехмерной сцены. Выбор такой кнопки вызывает появление списка свитков создания нового объекта ,в котором заданы значения По Умолчанию (Defaults). Некоторые из них можно изменить, и все последующие объекты этого типа будут создаваться, используя новые параметры.
Для задания Имени и Цвета присутствует список Name and Color, состоящий из текстового поля ввода и цветной кнопки с образцом цвета.
Для непосредственного создания объекта необходимо после выбора его типа и предварительных настроек параметров переместить курсор в предполагаемое место в видовом окне и, нажав левую кнопку мыши, растянуть создаваемый объект, контролируя его форсу и размер визуально, и затем отпустить. Этот способ применим к объектам, требующим ввод одного параметра, например, для объекта Сфера(Sphere) – это Радиус(Radius).
Объекты, которым необходимо указание более одного параметра ,требуют после первого отпускания мыши продолжать перемещение курсора и для фиксации каждого следующего производить левый щелчок. Пример такого объекта Коробка(Box).
Описанный способ создания объектов наиболее удобен и применяем, но иногда требуется точно указать величины, характеризующие координаты Опорной Точки(PivotPoint) объекта и его основные размеры. Для этих целей служит свиток Ввод с клавиатуры (Keyboard Entry)


Post edited by max - Воскресенье, 01.04.2007, 00:42
 
maxDate: Суббота, 31.03.2007, 18:09 | Message # 2
Admin
Group: Администраторы
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Offline
Домашнее задание

Сегодня было много теории, но без нее поначалу, увы, никак. Предлагаю вам закрепить полученные знания на практике и сделать простую сцену из одних примитивов. Вот такую:

Создав грузовик и деревья, вы научитесь создавать объекты, изменять их параметры, выполнять операции трансформации и выравнивать объекты относительно друг друга. Чтобы создать такую сцену, вам нужно "разложить" грузовик и деревья на примитивы. Возможно, если это - ваш первый проект, вам будет сложновато это сделать, поэтому вот подсказка:

Для создания грузовика вам понадобятся: три бокса(box) для кабины и «фуры», десять цилиндров: 8-для колес и 2-для выхлопных труб/

Стволы деревьев - это цилиндр, основная часть - конус, в которых отключено сглаживание (флажок Smooth в настройках объекта) и которые имеют четыре стороны (параметр Sides).

Смотрите, если взглянуть на сцену в режиме Wireframe, становится еще понятнее:

Чего не нужно делать в сцене, которую вы присылаете нам:

- создавать грузовик средствами Editable Poly и другими средствами моделирования, которые мы еще не рассматривали.
- применять модификаторы.
- накладывать текстуры, которые находятся у вас на жестком диске.
- ставить свет.
- устанавливать внешние визуализаторы для просчета и использовать их материалы.

Все вопросы, которые у вас возникли в процессе подготовки домашнего задания, вы можете задать в этой теме, но сначала постарайтесь найти ответ в тексте занятия, возможно, вы что-то пропустили. Пожалуйста, не задавайте вопросов типа: "что мы будем учить в следующий раз?" или "когда следующее занятие?", а также не оставляйте сообщений типа "это для меня слишком просто, я не извлек из урока ничего нового", все подобные сообщения будут удаляться, а нарушив правила несколько раз, вы рискуете быть исключенными из школы. Давайте не засорять тему ненужными сообщениями. Оставляя сообщение, думайте о том, будет ли другим его интересно и полезно читать. Заранее спасибо за понимание.

Как высылать домашнее задание

Пожалуйста, обратите особое внимание на правила отсылки домашнего задания. На настоящий момент в школу записано 300 человек, поэтому мы вынуждены ввести строгие правила отсылки работ, иначе мы просто запутаемся в ваших файлах.

1) Выполнив домашнее задание, сохраните файл сцены в формате max. Обучение ведется на основе версий программы (3ds Max 6, 8), но это упражнение вы можете выполнить в любой более ранней версии.
2) Название файла должно состоять из вашего ника на форуме и номера занятия. Например, если бы файл этого занятия отсылали мы, мы бы должны были назвать его Sergey|Marina_2.max
3) Заархивируйте файл сцены, используя архиватор WinRar.
4) Вышлите архив по адресу max3dn@mail.ru

Если хотя бы одно из условий не будет соблюдено, мы не будем смотреть вашу сцену, за что заранее извиняемся. Мы также не будем отвечать на ваше письмо с разъяснением по поводу того, что вы сделали неправильно.

Как узнать оценки

Оценивать работы мы будем по пятибалльной системе. Оценки будут опубликованы в следующее воскресенье всем, кто пришлет работы до субботы. Для тех, кто пришлет в субботу, оценки будут через неделю. Пожалуйста, не оставляйте в течение недели сообщения на форуме с содержанием: "когда же будут оценки?", они будут удалены.

Если хотите, можете разместить в этой теме отрендеренную картинку, которая у вас получилась после выполнения домашнего задания (чтобы отрендерить, подберите подходящий вид в окне проекции и нажмите клавишу F9, а потом сохраните то, что получилось, в формате jpg).

В следующий раз мы закрепим знания, которые касаются примитивов, и поговорим о других операциях с ними. Хорошего всем настроения на предстоящую неделю!

Post edited by max - Воскресенье, 01.04.2007, 00:49
 
maxDate: Воскресенье, 08.04.2007, 18:01 | Message # 3
Admin
Group: Администраторы
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Offline

norrka
Свои отрендеренные работы вы можете помещать сами (читаем выше)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Поздравляем именинников:
Сделать бесплатный сайт с uCoz